Суббота, 23-Ноя-2024, 05:55:59


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| Мой профиль | Выход
Меню сайта

Активные конкурсы

Ресурсы сайта

Мини-чат

Главная » 2012 » Май » 27 » Психология дизайна и рекламы
Психология дизайна и рекламы
21:38:18
[c][/c]
Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой.

Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически. Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции.

[b]Название[/b]: Психология дизайна и рекламы
[b]Автор[/b]: Сидоров С.А.
[b]Издательство[/b]: Современная школа
[b]Год[/b]: 2007
[b]Страниц[/b]: 254
[b]Язык[/b]: Русский
[b]Формат[/b]: pdf
[b]Размер[/b]: 6.2 Мб

[c][b]Скачать Психология дизайна и рекламы[/b][/c]
[c][url=http://turbobit.net/7pkewxyvfyzj.html]Скачать с turbobit.net[/url]
[url=http://depositfiles.com/files/2bdwz7ou8]Скачать с depositfiles.com[/url]
[url=http://letitbit.net/download/65027.646f4716d082c73dc3188bfe2369/Psihologiya_dizayna_i_reklamy.rar.html]Скачать с letitbit.net[/url][/c]
Категория: Прочее | Просмотров: 264 | Добавил: abrikos
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта