[c][/c] Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой.
Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически. Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции.
[b]Название[/b]: Психология дизайна и рекламы [b]Автор[/b]: Сидоров С.А. [b]Издательство[/b]: Современная школа [b]Год[/b]: 2007 [b]Страниц[/b]: 254 [b]Язык[/b]: Русский [b]Формат[/b]: pdf [b]Размер[/b]: 6.2 Мб
[c][b]Скачать Психология дизайна и рекламы[/b][/c] [c][url=http://turbobit.net/7pkewxyvfyzj.html]Скачать с turbobit.net[/url] [url=http://depositfiles.com/files/2bdwz7ou8]Скачать с depositfiles.com[/url] [url=http://letitbit.net/download/65027.646f4716d082c73dc3188bfe2369/Psihologiya_dizayna_i_reklamy.rar.html]Скачать с letitbit.net[/url][/c]